aboutus

Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd

Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: QIDA
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 40000000-5000000
Год основания: 2006
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
-01-
Введение

КО. материала & технологии Гуанчжоу КИДА, Лтд расположено в зоне индустриального развития Хи-техника, городе науки, Гуанчжоу, установило в 2006 с зарегистрированной столицей 20 миллионов юаня, который новые материалы высокотехнологичного предприятия интегрируя и относительные продукты научные исследования и разработки, производство и маркетинг.

 

Мы главным образом производим и поставляем высокопроизводительную аморфическую прокладку сплава, ленту нанокрысталлине, ярлык до полудня мягкий, полу-трудные магнитные материалы, прокладку нержавеющей стали и продукты молибдена. Наши продукты покрывают по всей стране и экспортированный к другим странам и регионам Азии, Европы, Америк и Африки.

 

Мы придерживаясь принципа качества во-первых, о обеспечиваем качественную стабильность и эффективность продуктов, мы прошли ИСО9001: аттестация 2008 системы управления качеством в 2007. Мы имеем возможности сильных и развития, центр НИОКР был установлен в том же годе, и активно уносит работу научных исследований и разработки связанную с технологическим оборудованием и новыми продуктами. Сильно внимание на продукции сочетания из, учить и маршрут разработки технологий исследования, установило долгосрочные стабилизированные кооперативные отношения в поле высокопроизводительной аморфической прокладки сплава для датчиков Акусто магнитных с университетом центрального юга и технологическим университетом Гуандуна. Получил несколько патентов вымысла, общего назначения модели и программное обеспечение в последние годы, КИДА было определено как высокотехнологичные предприятия в 2006. И выигранный поддержке особенными фондами от государственный научные фондом и Гуандуном нововведения главные и технологические проекты в 2011, пошли главным поставщиком аморфических материалов которые использовали в ярлыках Акусто магнитных. В 2013, определил первой серии маленьких гигантских предприятий конторой Гуанчжоу науки и техники и информационной технологии.

 

С предварительным оборудованием, талантами, превосходной технологией, превосходным качеством и самым лучшим обслуживанием, мы выигрываем большинство доверия и поддержки клиентов. Мы хотел были бы задушевно сотрудничаем с вами для того чтобы искать общее развитие в ближайшее время.

 

-02-
История

В 2005, команда НИОКР успешно превратилась с магнитным ярлыком еас;

 

КИДА установленное в 2006

 

Полный набор аморфической производственной линии ленты установленной в 2008

 

Полный набор Полу-трудной магнитной линии материального производства установленной в 2010.

 

Полный набор производственной линии ярлыка до полудня установленной в 2012.

 

Ежегодная емкость достигла 1 миллиард в 2014.

 

В 2015, определил как «заведения 2015 научных исследований и разработки предприятия Гуанчжоу»; Удлинить номенклатуру товаров до 4 категории сотен продуктов.

 

2016 пересылок до 30 миллионов

 

 

-03-
Обслуживание


умеренные цены; самые профессиональные продукты; самые лучшие обслуживания.

 

Мы имеем нескольк независимый офис НИОКР, главным образом ответственный за испытание представления материала, частоты, амплитуды етк.

Наши консистес команды НИОКР нескольких материальных инженеров, инженеров электроники, инженеров по программному обеспечению и инженеров етк автоматизации. Наши основные достижения включают независимую способность развития технологии производства для аморфической ленты & полу-трудной магнитной продукции етк материала и полноавтоматических до полудня ярлыка.

 

1. Представление сигнала тревоги Релябел

 

Наша компания имеет полный набор аморфических резонаторов и технологии производства магнитного смещения. Мы регулируем представление 2 материалов точно к самое лучшее соответствуя состоянию в процессе продукции ярлыка до полудня. Так наши ярлыки обеспечивают выдающее представление сигнала тревоги, и эффектно улучшили эффективность безопасности розницы с.

Для того чтобы соотвествовать разнообразить ярлыка до полудня, наши продукты можно разделить в 3 серии: Ярлык с 3 резонаторами, КД ДР КД, ярлык КД с 1 резонатором.

 

2. Хорошее представление выключения:

 

Применение ярлыка до полудня обеспечить что ярлыки имеют хорошее представление сигнала тревоги раньше через кассу, и нет сигнала тревоги после выключенный приборами выключения. Мы совместили различные фактические прикладные обстоятельства ярлыков до полудня во время продукции, и убеждаемся ярлыки с хорошим проведением анти--амортизации, и после этого нет работы снова после выключенный стандартными приборами выключения.

 

3. Хорошая совместимость:

 

До полудня обозначает потребности работать с, который соответствуют антенной до полудня, расстояние обнаружения различно согласно различным бренду или разным видам антенн. Наш диапазон изменения частот проконтролирован в 57.7КХз~58.3КХз с антеннами лучшего качества, другие 57КХз~59КХз с стандартными антеннами.

Ярлыки некоторые до полудня произведенные другими компаниями с более низкой частотой точности, быстрым проведением амортизации, расстояние обнаружения тех ярлыков станут короткими, и могут т защитить безопасность розничного торговца с.

Наша компания контролирует пресесс аморфических резонаторов и продукции магнитного смещения, обозначает герметизировать точно оборудованием автоматизации высокой точности, и мы гарантируем частоту 57.7КХз~58.3КХз ярлыков точно, которая может совместимый с любыми антенна до полудня на рынке без проблем.

 

4. Хорошая последовательность

 

Розничные торговцы очень забота о последовательности ярлыков до полудня в различных сериях во время массового производства. По мере того как наша компания имеет полный набор аморфических резонаторов и технологии производства магнитного смещения, вместе с запечатыванием и другими связанными технологиями. Так мы можем полно гарантировать последовательность ярлыков до полудня.

По мере того как неполноценный тариф ярлыков до полудня узловой пункт который решил эффективность анти--амортизации, поэтому наше обслуживание замены предложения компании свободное если наше до полудня обозначает в плохих обнаружении, выключении и прилипателе етк.

-04-
Наша команда

Почему выберите нас?

 

1. Универсальный поставщик решения безопасностью, может быть помощью вы для сохранения времени и цен.

 

2. Наш собственный изготовитель смог строго контролировать качество, и делает цену для того чтобы быть самое конкурсное одним.

 

3. Легкая деятельность, привлекательный дизайн.

 

4. Профессиональные поддержки метода и большее обслуживание.

 

5. Быстрая доставка и безопасный путь доставки.

 

6. Обеспечивать превосходную защиту для вашего товара.

 

Контактная информация

aboutus

Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd

Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: QIDA
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 40000000-5000000
Year Established: 2006
Export p.c: 80% - 90%
About Us
-01-
Introduction

Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd is located in Hi-Tech Industrial Development Zone, Science City, Guangzhou, established in 2006 with registered capital of 20 million yuan, which is a high-tech enterprise integrating new materials and relative products research and development, manufacturing and marketing.

 

We mainly produce and supply high-performance amorphous alloy strip, nanocrystalline ribbon, AM soft label, semi-hard magnetic materials, stainless steel strip and molybdenum products. Our products cover all over the country and exported to other countries and regions of Asia, Europe, the Americas and Africa .

 

We adhering to the principle of quality first, as to ensure the quality stability and efficiency of the products, we passed ISO9001: 2008 quality management system certification in 2007. We own strong and development capabilities, R & D center was established in the same year, and actively carry out research and development work related to manufacturing equipment and new products. Highly emphasis on a combination of production, learning and research technology development route, established long-term stable cooperative relations in the field of high-performance amorphous alloy strip for Acousto Magnetic sensors with the Central South University and Guangdong University of Technology. Received a number of invention patents, utility models and software copyrights in recent years, QIDA was identified as high-tech enterprises in 2006. And won the special funds support from State Innovation Fund and Guangdong major scientific and technological projects in 2011, became a major supplier of amorphous materials which used in Acousto Magnetic labels. In 2013, was identified the first batch of Little Giant enterprises by Guangzhou Bureau of Science and Technology and Information Technology.

 

With advanced equipment, talents, superb technology, excellent quality and best service, we win majority of customers’ trust and support. We would like sincerely cooperate with you to seek common development in the near future.

 

-02-
History

In 2005, the r&d team successfully developed with magnetic eas label;

 

QIDA Established in 2006

 

Full set of Amorphous Ribbon Production Line established in 2008

 

Full set of Semi-Hard Magnetic Material Production line established in 2010.

 

Full set of AM Label Production Line established in 2012.

 

Annual Capacity reached 1 billion in 2014.

 

In 2015, was identified as "2015 guangzhou enterprise research and development institutions"; To extend the product line to four categories of hundreds of products.

 

2016 shipments up to 30 million

 

 

-03-
Service


reasonable prices; the most professional products; the best services.

 

We have several independent R & D office,mainly responsible for testing of material performance,frequency,amplitude etc.

Our R & D team consistes of several Material Engineers,Electronics Engineers,Software Engineers and Automation Engineers etc.Our main achievements are including Independent development ability of manufacturing technique for amorphous ribbon & semi-hard magnetic materials and full automatic AM Label production etc.

 

1. Reliabel alarm performance

 

Our company has the complete set of Amorphous resonators and Magnetic bias production technology.We adjust the performance of the two materials accurately to best matching the status in the process of AM label production.So our labels provide outstanding alarm performance,and effectively improved the efficiency of the retail s security.

In order to meet the diversified demands of AM label,our products can be divided into three series:QD label with 3 resonators,QD DR,QD Label with 1 resonator.

 

2. Good deactivation performance:

 

The application of AM label is to ensure the labels have good alarm performance before through the checkout counter,and it is not alarm after deactivated by deactivation devices.We combined the various actual applied circumstances of AM labels during the production,and make sure the labels with good anti-attenuation performance,and then it is not work again after deactivated by standard deactivation devices.

 

3. Good compatibility:

 

AM labels needs to work with matched AM antenna,the detection distance is different according to different brand or different types of antennas.Our frequency range is controlled in 57.7KHz~58.3KHz with better quality antennas,the others is 57KHz~59KHz with standard antennas.

Some AM labels produced by other companies with lower precision frequency,fast attenuation performance,the detection distance of those labels will become short,and can t protect the retailer s security.

Our company controls the precess of Amorphous resonators and Magnetic bias production,labels sealing accurately by high precision automation equipment,and we guarantee the labels frequency 57.7KHz~58.3KHz exactly,which can compatible with any AM antenna on the market without any problems.

 

4. Good consistency

 

The retailers are very care about the consistency of AM labels in the different batches during the mass production.As our company has the complete set of Amorphous resonators and Magnetic bias production technology,together with the sealing and other related technologies.So we can fully guarantee the consistency of AM labels.

As defective rate of the AM labels is the key point which decided the anti-attenuation efficiency,so our company offer Free Replacement service if our AM labels in inferior detection,deactivation and adhesive etc.

-04-
Our Team

Why Choose us?

 

1. One-stop security solution Supplier, can be help you to save time and costs.

 

2. Our own manufacturer could strictly control the quality, and make the cost to be the most competitive one.

 

3. Easy operation, attractive design.

 

4. Professional technique supports and great service.

 

5. Fast delivery and safe shipping way.

 

6. Providing excellent protection for your merchandize.

 

Contact Details