КО. материала & технологии Гуанчжоу КИДА, Лтд
Анти- ярлыки нежности до полудня похищения; Аморфические прокладки сплава; Ядри трансформатора

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Company News

Клиент Всегда Сказанный
Ярлыки с сильным прилипателем, работы хорошие и stabile. —— Saavedra

анти- ярлык похищения & Анти- Shoplifting ярлык

О нас
КО. материала & технологии Гуанчжоу КИДА, Лтд расположено в зоне индустриального развития Хи-техника, городе науки, Гуанчжоу, установило в 2006 с зарегистрированной столицей 20 миллионов юаня, который новые материалы выс...
Тур на фабрику
КО. материала & технологии Гуанчжоу КИДА, Лтд расположено в зоне индустриального развития Хи-техника, городе науки, Гуанчжоу, установило в 2006 с зарегистрированной столицей 20 миллионов юаня, который новые материалы выс...
Контроль качества
Мы придерживаясь принципа качества во-первых, о обеспечиваем качественную стабильность и эффективность продуктов, мы прошли ИСО9001: аттестация 2008 системы управления качеством в 2007. Мы имеем возможности сильных и раз...
Контакты
Адрес : F1-3, строя Ⅱ, дорога NO.52 Nanxiang 3nd, зона индустриального развития Высок-Техника, город науки, Гуанчжоу 510663
Рабочий телефон :
86-20-32058623(рабочее время)
Факс : 86-20-32058625

Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd
Anti theft soft AM labels; Amorphous alloy strips; Transformer cores

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News

Customer Ever Said
The labels with strong adhesive,works good and stabile. —— Saavedra

Anti Theft Label & Anti Shoplifting Label

About Us
Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd is located in Hi-Tech Industrial Development Zone, Science City, Guangzhou, established in 2006 with registered capital of 20 million yuan, which is a high-tech enterprise ...
Factory Tour
Guangzhou QIDA Material & Technology Co., Ltd is located in Hi-Tech Industrial Development Zone, Science City, Guangzhou, established in 2006 with registered capital of 20 million yuan, which is a high-tech enterprise ...
Quality Control
We adhering to the principle of quality first, as to ensure the quality stability and efficiency of the products, we passed ISO9001: 2008 quality management system certification in 2007. We own strong and development ...
Contact Us
Address : F1-3,Building Ⅱ,NO.52 Nanxiang 3nd Road, Hi-Tech Industrial Development Zone, Science City,Guangzhou 510663
Business Phone :
86-20-32058623(Working time)
Fax : 86-20-32058625